О встрече
Работу геймдизайнера точно нельзя назвать простой. Нужно рассказать интересную историю, но не превратить игру в интерактивное кино, продумать механику, попытаться предсказать поведение игроков и учесть множество деталей. При этом, любая допущенная ошибка может сильно испортить игровой опыт.
Чтобы немного помочь геймдизайнерам в их нелегком деле, мы решили провести встречу с известными российскими игровыми сценаристами и геймдизайнерами:
– Глава студии Ice-Pick Lodge и куратор направления «Геймдизайн и виртуальная реальность» в НИУ ВШЭ Николай Дыбовский поделится опытом и поможет найти ответы на сложные вопросы.
– Геймдизайнер Сергей Гиммельрейх поговорит об основах всех существующих игр — игровых механиках.
– Геймдизайнер Дима Веснин поговорит о том, как люди меняют правила под себя и добавляют играм новые смыслы.
– Нарративный дизайнер и создатель школы «Нарраторика» Маша Кочакова расскажет, как сделать тексты в игре интересными для игроков.
Об экспертах
Николай Дыбовский — основатель и руководитель студии Ice-Peak Lodge, руководитель направления «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» в НИУ ВШЭ. Автор игр «Тургор», «Тук-тук-тук» и «Мор.Утопия».
Сергей Гиммельрейх — геймдизайнер, сооснователь проекта «Манжеты геймдизайнера». Участвовал в разработке Evilibrium/Dungeons of Evilibrium; Soul Reapers; Mushroom Wars и других.
Дима Веснин — независимый геймдизайнер, автор канала о геймдизайне и процедурной генерации @backtracking. Преподаватель сторителлинга в интерактивных медиа в НИУ ВШЭ.
Мария Кочакова — сценарист игр, основатель школы и образовательного канала по нарративному дизайну «Нарраторика». Автор игры Message Quest.
Приходите, если хотите углубиться в геймдизайн и понять, как игроки воспринимают сюжеты и механику.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.