О лекции
Новая реальность бросила и продолжает бросать нам вызовы в планировании, коммуникациях и управлении. Катерина Гончарова на примере digital-направления «МегаФона» разберет, как в сжатые сроки изменить стратегию, подстроиться под новые условия и не потерять эффективность.
Об эксперте
Катерина Гончарова — руководитель диджитал-маркетинга «МегаФона». В медиа-бизнесе больше 10 лет. До «МегаФона» занималась новыми медиа и спецпроектами в МТС и Havas S&E.
Время трансляции — московское
«МегаФон» — один из крупнейших российских телеком-брендов. Компания стабильно входит в топ рекламодателей России, многократно получала престижные награды в сфере рекламы. В 2019 году «МегаФон» получил премию Effie как самый эффективный телеком-бренд.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.