О лекции
Многие компании располагают большим количеством данных клиентов, но не могут правильно ими воспользоваться.
Бывший руководитель направления CRM в Okko Илья Добреля поможет разобраться, какие клиентские данные нужны бизнесу в первую очередь и для чего. Покажет эволюцию использования клиентских данных. Расскажет о трендах и о перспективах.
Руководитель целевого маркетинга Яндекс.Едадила Арсений Уланов поговорит о программах лояльности. Расскажет, зачем нужны программы лояльности и как они должны выглядеть. Даст полезные советы по сегментации клиентской базы и анализу эффективности акций.
Об экспертах
Илья Добреля — в прошлом руководитель направлений CRM и программ лояльности в Wikimart, KFC и Okko. Разрабатывал CVM-стратегии.
Арсений Уланов — руководитель целевого маркетинга в Яндекс.Едадиле. Занимался CRM и лояльностью в крупных российских компаниях: Яндекс, X5 Retail Group, Почта России, Philips. Преподаватель по CRM-маркетингу.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.