Как бизнесу работать с данными

Онлайн-лекция о работе с данными для маркетологов, аналитиков и менеджеров.

Другие события 0+

О лекции

Многие компании располагают большим количеством данных клиентов, но не могут правильно ими воспользоваться.

Бывший руководитель направления CRM в Okko Илья Добреля поможет разобраться, какие клиентские данные нужны бизнесу в первую очередь и для чего. Покажет эволюцию использования клиентских данных. Расскажет о трендах и о перспективах.

Руководитель целевого маркетинга Яндекс.Едадила Арсений Уланов поговорит о программах лояльности. Расскажет, зачем нужны программы лояльности и как они должны выглядеть. Даст полезные советы по сегментации клиентской базы и анализу эффективности акций.

 

Об экспертах

Илья Добреля — в прошлом руководитель направлений CRM и программ лояльности в Wikimart, KFC и Okko. Разрабатывал CVM-стратегии. 

Арсений Уланов — руководитель целевого маркетинга в Яндекс.Едадиле. Занимался CRM и лояльностью в крупных российских компаниях: Яндекс, X5 Retail Group, Почта России, Philips. Преподаватель по CRM-маркетингу.

Поделиться:

1657 дней назад
12 мая 2020 19:00–20:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов