Дискуссия: нужен ли Customer Development

Онлайн-дискуссия о задачах и пользе клиентоориентированного подхода.

Другие события

О дискуссии

Многие стартаперы и бизнесмены не понимают, зачем заниматься кастдевом, ведь все и так более-менее понятно. Зачем тратить время на исследования, когда можно просто брать и делать?

На онлайн-дискуссии Михаила Войтко и Евгения Паршина вы узнаете, для чего нужен Customer Development и как сделать его эффективным.


Об экспертах

Михаил Войтко — Sr. Project Manager в Сбербанке. В прошлом руководил направлением по работе с партнёрами в Яндексе и отделом консалтинга в QED. Преподаватель курса Customer Development в Skillbox.

Евгений Паршин — Product Owner в «Альфа-Банке». Основатель ProductHub. Преподаватель курса Customer Development в Skillbox.

Поделиться:

804 дня назад
28 мая 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов