О лекции
Существует распространенное заблуждение, что Customer Journey Map — это карта точек соприкосновения человека с продуктом. На самом деле, это определение описывает User Journey Map, то есть путь пользователя, но не клиента. CJM — гораздо более глубокий инструмент, который описывает путь человека и до того, как он впервые столкнулся продуктом, и после того, как перестал им пользоваться.
Исследователи Maratovich&Romanovskaya покажут, чем на самом деле полезен Customer Journey Map с точки зрения бизнеса. Объяснят, как с помощью CJM находить точки роста. Расскажут, каких ошибок избегать при его построении.
Об экспертах
Профессиональные исследователи Дарья Романовская, Максим Маратович и Рудольф Коловертнов на троих верифицировали более 60 продуктовых гипотез для 15 компаний и построили 21 Customer Journey Map для 10 компаний из разных секторов бизнеса. Работали с «Альфастрахованием», ЦИАН, «БКС Брокером», Burger Heroes, «Спортмастером» и Citibank.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.