О лекции
Пути карьерного роста в дизайне не всегда очевидны. Не каждый хочет становиться руководителем и смещать акцент своей деятельности с дизайна на менеджмент, но и оставаться всю жизнь мидлом или синьором — неприятная перспектива.
Александр Арцвуни объяснит, кто такой principal-дизайнер и почему это хорошая альтернатива для карьерного роста. Расскажет о компонентном подходе к дизайну на примере своей работы в Farfetch и поделится интересными кейсами.
Об эксперте
Александр Арцвуни — principal-дизайнер Farfetch, руководит командами мобильного дизайна Лондона, Лиссабона, Порту и Шанхая.
Сайт Александра: http://artsvuni.com
Farfetch — маркетплейс для влюбленных в моду и роскошь. Онлайн-платформа Farfetch объединяет люксовые бренды, бутики и покупателей по всему миру.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.