Компонентный подход к дизайну. Кейсы Farfetch

Онлайн-лекция о подходе к дизайну в самом известном маркетплейсе высокой моды.

Бизнес 0+

О лекции

Пути карьерного роста в дизайне не всегда очевидны. Не каждый хочет становиться руководителем и смещать акцент своей деятельности с дизайна на менеджмент, но и оставаться всю жизнь мидлом или синьором — неприятная перспектива.

Александр Арцвуни объяснит, кто такой principal-дизайнер и почему это хорошая альтернатива для карьерного роста. Расскажет о компонентном подходе к дизайну на примере своей работы в Farfetch и поделится интересными кейсами.

 

Об эксперте

Александр Арцвуни — principal-дизайнер Farfetch, руководит командами мобильного дизайна Лондона, Лиссабона, Порту и Шанхая.

Сайт Александра: http://artsvuni.com

 


 

Farfetch — маркетплейс для влюбленных в моду и роскошь. Онлайн-платформа Farfetch объединяет люксовые бренды, бутики и покупателей по всему миру.


 

Поделиться:

1605 дней назад
3 июля 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов