Компонентный подход к дизайну. Кейсы Farfetch

Онлайн-лекция о подходе к дизайну в самом известном маркетплейсе высокой моды.

Бизнес 0+

О лекции

Пути карьерного роста в дизайне не всегда очевидны. Не каждый хочет становиться руководителем и смещать акцент своей деятельности с дизайна на менеджмент, но и оставаться всю жизнь мидлом или синьором — неприятная перспектива.

Александр Арцвуни объяснит, кто такой principal-дизайнер и почему это хорошая альтернатива для карьерного роста. Расскажет о компонентном подходе к дизайну на примере своей работы в Farfetch и поделится интересными кейсами.

 

Об эксперте

Александр Арцвуни — principal-дизайнер Farfetch, руководит командами мобильного дизайна Лондона, Лиссабона, Порту и Шанхая.

Сайт Александра: http://artsvuni.com

 


 

Farfetch — маркетплейс для влюбленных в моду и роскошь. Онлайн-платформа Farfetch объединяет люксовые бренды, бутики и покупателей по всему миру.


 

Поделиться:

1824 дня назад
3 июля 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов