О лекции
Нейминг — тонкий процесс. С одной стороны, можно назваться просто «яблоком» и все равно быть одной из самых успешных IT-компаний в мире. С другой стороны, даже такое простое название вовсе не случайное — за ним стоит целая история обсуждений, размышлений и сомнений.
На воркшопе вы познакомитесь с теорией и методиками нейминга. Узнаете, как работать с брифом и на что важно учесть перед началом работы. Попробуете самостоятельно придумать название и получите профессиональный фидбек.
Воркшоп проводится в рамках конкурса на нейминг для компании Exitiv.
Об эксперте
Александр Алексеев — президент ADCR. Руководитель направления «Дизайн и реклама» Школы Дизайна НИУ ВШЭ.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.