О лекции
Опытные маркетологи и UX-исследователи наслышаны о популярных теориях сегментации: JTBD, методе персон, психографике и других. «На бумаге» все эти теории выглядят хорошо и логично, но можно ли приложить их к реальным задачам? И главное, нужно ли?
Исследователи Maratovich&Romanovskaya расскажут, нужно ли придерживаться определенной методологии или теории в работе. Поделятся собственным кейсами сегментации аудитории в различных отраслях и дадут практические советы.
Об экспертах
Профессиональные исследователи Дарья Романовская, Максим Маратович и Рудольф Коловертнов на троих верифицировали более 60 продуктовых гипотез и построили 21 Customer Journey Map. Работали с «Альфастрахованием», ЦИАН, «БКС Брокером», Burger Heroes, «Спортмастером» и Citibank.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.