Сегментация потребителей: от теории к практике

Онлайн-лекция о практической стороне сегментации аудитории.

Бизнес 0+

О лекции

Опытные маркетологи и UX-исследователи наслышаны о популярных теориях сегментации: JTBD, методе персон, психографике и других. «На бумаге» все эти теории выглядят хорошо и логично, но можно ли приложить их к реальным задачам? И главное, нужно ли?

Исследователи Maratovich&Romanovskaya расскажут, нужно ли придерживаться определенной методологии или теории в работе. Поделятся собственным кейсами сегментации аудитории в различных отраслях и дадут практические советы.

 

Об экспертах

Профессиональные исследователи Дарья Романовская, Максим Маратович и Рудольф Коловертнов на троих верифицировали более 60 продуктовых гипотез и построили 21 Customer Journey Map. Работали с «Альфастрахованием», ЦИАН, «БКС Брокером», Burger Heroes, «Спортмастером» и Citibank.


 

Поделиться:

1358 дней назад
6 августа 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов