Онлайн-лекция о практической стороне сегментации аудитории.

Бизнес

О лекции

Опытные маркетологи и UX-исследователи наслышаны о популярных теориях сегментации: JTBD, методе персон, психографике и других. «На бумаге» все эти теории выглядят хорошо и логично, но можно ли приложить их к реальным задачам? И главное, нужно ли?

Исследователи Maratovich&Romanovskaya расскажут, нужно ли придерживаться определенной методологии или теории в работе. Поделятся собственным кейсами сегментации аудитории в различных отраслях и дадут практические советы.

 

Об экспертах

Профессиональные исследователи Дарья Романовская, Максим Маратович и Рудольф Коловертнов на троих верифицировали более 60 продуктовых гипотез и построили 21 Customer Journey Map. Работали с «Альфастрахованием», ЦИАН, «БКС Брокером», Burger Heroes, «Спортмастером» и Citibank.


 

Поделиться:

85 дней назад
6 августа 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз