О лекции
Дизайнеры ежедневно генерируют множество идей. Но если эти идеи не понимают и не поддерживают, то они обречены навсегда остаться «на бумаге». Поэтому практический сторителлинг и диалоговая импровизация — необходимая практика для успешной презентации проектов.
Леонид Фейгин поделится 30-летним опытом защиты креативных проектов — расскажет, как лучше объяснить идею, подсветить ее преимущества и убедить в своем плане реализации.
Об эксперте
Леонид Фейгин — креативный директор и совладелец брендинговой компании DDVB. Член Союза Дизайнеров России, академик Российской Академии Рекламы. Куратор креативных факультетов в академии коммуникаций Wordshop.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.