О воркшопе
Занятие состоит из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части вы познакомитесь с мировым опытом создания спортивного мерча. Вместе с экспертом пройдете полный путь производства — от анализа ЦА до реализации.
В практической части узнаете, как и где используют символику клубов и сборных в дизайне. Примените полученные знания на практике на примере дождевика-пончо.
Об эксперте
Анна Кошелева — старший дизайнер Яндекс.Еды. Работала с Heart of Moscow, ADG, Школа дизайна НИУ ВШЭ, Artsai NY, Афимолл, TEDxMoscow и другими брендами.
Воркшоп проходит в рамках конкурса дизайна капсульной коллекции для Евро 2020.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.