О воркшопе
Когда мы хотим купить тот или иной продукт, в первую очередь обращаем внимание на упаковку. Поэтому ее дизайн — один из сильнейших маркетинговых инструментов продвижения, с помощью которого можно увеличить продажи.
Надежда Паршина расскажет, что важно для дизайна упаковки, на что обратить внимание перед началом работы, где нужен и не нужен креатив и на какие этапы делится процесс.
Этот воркшоп проходит в рамках конкурса дизайна упаковки для кофе от Skillbox и «Кооператива Чёрный». Победитель получит годовой запас кофе, сертификат на 100 тысяч рублей на обучение в Skillbox и запуск своего дизайна в производство.
Об эксперте
Надежда Паршина — основатель и творческий директор агентства Ohmybrand, многократный победитель российских и международных конкурсов в сфере брендинга и дизайна: Pentawards, European Design Awards, Red Dot, Epica Awards и других, эксперт и автор публикаций по теме брендинга здоровых продуктов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.