Маркетинг и другие отделы компании: как достичь взаимопонимания

Онлайн-лекция о том, как маркетологам эффективно взаимодействовать с коллегами.

Бизнес 0+

О лекции

Маркетологи определяют место компании на рынке и анализируют, как повысить продажи. Однако часто результаты работы отдела маркетинга не так очевидны для большинства сотрудников компании.

Аурика Виларди расскажет, в чем конфликт интересов маркетологов с соседними департаментами и как маркетинг может помочь в выполнении KPI коллег из отделов продаж, продактов, HR, разработки, закупок и даже АХО.

 

Об эксперте

Аурика Виларди — ex-директор по маркетингу Selectel, iPort, Timeweb, Дом.ru, спикер по маркетингу в ФРИИ, приглашенный спикер Бизнес-инкубатора «Ингрия» и конференций о маркетинге и стартапах: SPb Startup Day 2018,  SPb Startup Day 2019, Growth Hacking Days.


 

Поделиться:

1188 дней назад
18 января 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов