Маркетинг и другие отделы компании: как достичь взаимопонимания

Онлайн-лекция о том, как маркетологам эффективно взаимодействовать с коллегами.

Бизнес

О лекции

Маркетологи определяют место компании на рынке и анализируют, как повысить продажи. Однако часто результаты работы отдела маркетинга не так очевидны для большинства сотрудников компании.

Аурика Виларди расскажет, в чем конфликт интересов маркетологов с соседними департаментами и как маркетинг может помочь в выполнении KPI коллег из отделов продаж, продактов, HR, разработки, закупок и даже АХО.

 

Об эксперте

Аурика Виларди — ex-директор по маркетингу Selectel, iPort, Timeweb, Дом.ru, спикер по маркетингу в ФРИИ, приглашенный спикер Бизнес-инкубатора «Ингрия» и конференций о маркетинге и стартапах: SPb Startup Day 2018,  SPb Startup Day 2019, Growth Hacking Days.


 

Поделиться:

322 дня назад
18 января 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз