О лекции
Маркетологи определяют место компании на рынке и анализируют, как повысить продажи. Однако часто результаты работы отдела маркетинга не так очевидны для большинства сотрудников компании.
Аурика Виларди расскажет, в чем конфликт интересов маркетологов с соседними департаментами и как маркетинг может помочь в выполнении KPI коллег из отделов продаж, продактов, HR, разработки, закупок и даже АХО.
Об эксперте
Аурика Виларди — ex-директор по маркетингу Selectel, iPort, Timeweb, Дом.ru, спикер по маркетингу в ФРИИ, приглашенный спикер Бизнес-инкубатора «Ингрия» и конференций о маркетинге и стартапах: SPb Startup Day 2018, SPb Startup Day 2019, Growth Hacking Days.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.