О лекции
Музыкальный менеджмент предполагает умение продвигать музыкальные проекты, находить артистов и монетизировать их творчество. Как и другие сферы, связанные с массовыми мероприятиями, музыкальная индустрия претерпела метаморфозы под влиянием локдауна.
Зоя Скобельцына расскажет, кто такой музыкальный менеджер, как изменился рынок событий после пандемии и как продать 20 000 билетов за полгода, а также разберет кейс Onlineup.
Об эксперте
Зоя Скобельцына — CEO агентства событийного маркетинга Lineup, CEO проекта поддержки российской музыкальной индустрии Onlineup, преподаватель бизнес-школы RMA, спикер и куратор курса музыкального менеджмента Skillbox.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.