Мифы о работе в музыкальной индустрии

Онлайн-лекция о специфике работы в музыкальном менеджменте и изменении рынка событий.

Бизнес 0+

О лекции

Музыкальный менеджмент предполагает умение продвигать музыкальные проекты, находить артистов и монетизировать их творчество. Как и другие сферы, связанные с массовыми мероприятиями, музыкальная индустрия претерпела метаморфозы под влиянием локдауна. 

Зоя Скобельцына расскажет, кто такой музыкальный менеджер, как изменился рынок событий после пандемии и как продать 20 000 билетов за полгода, а также разберет кейс Onlineup.

 

Об эксперте

Зоя Скобельцына — CEO агентства событийного маркетинга Lineup, CEO проекта поддержки российской музыкальной индустрии Onlineup, преподаватель бизнес-школы RMA, спикер и куратор курса музыкального менеджмента Skillbox.

 


 

Поделиться:

1150 дней назад
2 марта 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов