Эффективные стратегии продвижения музыканта

Лекция о подходах к продвижению музыканта

Бизнес 0+

О лекции

Музыка — это тоже вид бизнеса, и для того, чтобы ее продвигать, необходимо принимать грамотные маркетинговые решения. Подходить к этому вопросу можно по-разному. 

Владимир Ванин расскажет, в чем разница между событийным и стратегическим подходами к выстраиванию карьеры артиста. 

 

О спикере 

Владимир Ванин — основатель лейбла VAUVISION, менеджер артиста КРЕСТ, работал менеджером артистов на лейбле Максима Фадеева MALFA, стажировался в Warner Music. На VAUVISION выложено почти 15 000 треков, среди которых: КРЕСТ, Три дня дождя, 21plohoi, White Punk, KURT92, CLONNEX, zayatz, AQUAKILLA, lowlife, Энди Картрайт, 044 Rose, TILMIL, ICEBER9, 3EED, XEROGI и др.


 

Поделиться:

1135 дней назад
12 марта 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов