Продвижение образовательного продукта

Онлайн-лекция о маркетинге образовательных программ.

Бизнес 0+

О лекции

Можно наполнить свой образовательный курс тем, что вам кажется полезным и нужным, но все равно наткнуться на недовольство — начиная от времени занятий и заканчивая тем, как общается менеджер. Поэтому в сфере образования важно работать с аудиторией на ранних этапах разработки продукта.

Маргарита Зобнина расскажет, когда и с чего начать продвижение, как не слить маркетинговый бюджет впустую и как повысить конверсию просмотров в покупателей, а также разберет 5 ошибок, которые нужно избегать при продвижении образовательного продукта.

 

Об эксперте

Маргарита Зобнина — кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании Инсайтер.

Поделиться:

1368 дней назад
29 марта 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов