О лекции
Можно наполнить свой образовательный курс тем, что вам кажется полезным и нужным, но все равно наткнуться на недовольство — начиная от времени занятий и заканчивая тем, как общается менеджер. Поэтому в сфере образования важно работать с аудиторией на ранних этапах разработки продукта.
Маргарита Зобнина расскажет, когда и с чего начать продвижение, как не слить маркетинговый бюджет впустую и как повысить конверсию просмотров в покупателей, а также разберет 5 ошибок, которые нужно избегать при продвижении образовательного продукта.
Об эксперте
Маргарита Зобнина — кандидат экономических наук, доцент НИУ ВШЭ, управляющий партнер консалтинговой компании Инсайтер.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.