На языке игр: в чем специфика игрового PR и SMM

Онлайн-лекция о том, как продвигать игровой продукт.

Другие события 0+

О лекции

11 лет назад Riot Games создали League of Legends. Сейчас это игра с более 100 миллионов пользователей во всем мире и самая популярная киберспортивная дисциплина. Важную роль в продвижении сыграли яркие рекламные кампании.

Геворг Акопян и Нина Петрова поделятся опытом Riot Games: как происходит коммуникация игровых брендов, какова ее специфика и в чем сила социальных медиа.  

 

Об экспертах

Геворг Акопян — Head of Communications в Riot Games в России и СНГ. 

Нина Петрова — Project Director в LVL UP gaming agency. Агентство LVL UP реализовало рекламные кампании для 30+ игр, среди которых бренды международных компаний Riot Games, Activision Blizzard, Bethesda, Garena, Hasbro и других.


 

Поделиться:

1353 дня назад
8 апреля 2021 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов