О лекции
11 лет назад Riot Games создали League of Legends. Сейчас это игра с более 100 миллионов пользователей во всем мире и самая популярная киберспортивная дисциплина. Важную роль в продвижении сыграли яркие рекламные кампании.
Геворг Акопян и Нина Петрова поделятся опытом Riot Games: как происходит коммуникация игровых брендов, какова ее специфика и в чем сила социальных медиа.
Об экспертах
Геворг Акопян — Head of Communications в Riot Games в России и СНГ.
Нина Петрова — Project Director в LVL UP gaming agency. Агентство LVL UP реализовало рекламные кампании для 30+ игр, среди которых бренды международных компаний Riot Games, Activision Blizzard, Bethesda, Garena, Hasbro и других.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.