О вебинаре
От баланса сложности зависит то, насколько игроку комфортно и интересно проходить вашу игру — не станет ли ему слишком скучно или, наоборот, слишком трудно. Выстраивание баланса сложности при этом считается одним из самых непростых аспектов разработки игр.
Константин Сахнов рассмотрит виды игрового баланса, подробнее остановится на балансе сложности прохождения на примере PC продуктов, а также расскажет про расчёт баланса в играх.
Об эксперте
Константин Сахнов — геймдизайнер, игровой продюсер, преподаватель ВШЭ, был руководителем проектов и продюсером в Mail.ru, директором игрового департамента Rocket Jump, управляющим партнёром Datcroft games и совладельцем Justforward.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.