Как устроена индустрия видеорекламы

Лекция о том, как создавать качественные рекламные видеоролики

Бизнес 0+

О лекции

Любая рекламная кампания, как правило, завязана на видео. Большая часть аудитории — визуалы, которые запоминают зрительные образы лучше всего. Поэтому сейчас, во времена «видеобума»,  продвигать бренд без видеоролика — почти архаичность.

Максим Кузьмин и Александр Хомич расскажут, как работает индустрия видеорекламы, как в нее попасть и как сделать хороший продукт, а также рассмотрят, как креатив и организация влияют на качество видеоролика.

 

Об экспертах

Максим Кузьмин — креативный директор ASAP agency & production, специализируется на видео 9 лет, снял больше 200 проектов. Работал с Яндексом, «Ростелекомом», Pepsi, «Авито», «Альфа-Банком», «Райффайзен».

Александр Хомич — продюсер рекламных роликов, специализируется на брендированном контенте, рекламе и кино 13 лет. Снял более 100 проектов для интернета и ТВ. Работал с Яндексом, Сбербанком, Reebok, Samsung, «Дядей Ваней», Mobil 1, ivi, Google, Kenzo.

Поделиться:

1097 дней назад
29 мая 2021 13:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов