Антикризисный марафон "Новый маркетинг. ТОП-4 канала привлечения клиентов"

Маркетинг стабилен, меняются только рекламные каналы и инструменты. Сейчас самое время освоить все то, что пришло на смену потерявшим актуальность инструментам и механикам. ВК, ОК, Яндекс.Дзен, Телеграм — это новая "нефть" для маркетологов. Мы готовы рассказать, как эффективно использовать данные каналы для привлечения клиентов.

ИТ и интернет

Мы запускаем антикризисный марафон вебинаров. Цель — научить вас новым каналам, которые нужны рынку именно сейчас, дать нужные знания о рынке и общении с клиентами и помочь вам в этот нелегкий момент.

4 темы по каналам и 1 тема по работе и удерживаю клиентов. 

Расписание. 

22.03 в 19:00 (Мск) 

Тема: "Эффективный запуск рекламы ВКонтакте за 1 час"

Что будем изучать: 

  • Статистика ВКонтакте и рост активности аудитории за последние 2 недели
  • Какие меры поддержки есть сейчас ВКонтакте
  • Как работает аукцион ВКонтакте Правильный подбор целей и форматов для продвижения
  • Работа с ключевыми запросами Как запустить эффективную рекламу за 1 час

26.03 в 12:00 (Мск) 

Тема: "Как сохранить клиентов в digital в условиях кризиса?"

Что будем изучать: 

  • Как правильно общаться с клиентами в текущих условиях?
  • Почему грамотные антикризисные коммуникации помогут сохранить клиентов
  • С какими вопросами от заказчиков сталкиваются маркетологи и подрядчики по маркетингу?
  • Как убедить клиентов продолжать сотрудничество и не снижать бюджеты?

29.03 в 19:00 (Мск) 

Тема: "Как увеличить продажи в телеграм? И какие есть альтернативы у телеграм?

Что будет изучать: 

  • Как выбрать цепляющее название. Что победит: креатив или банальность?
  • Как создать продающее описание, чтобы хотелось подписать
  • Как выбрать идеальную аватраку, чтобы выделяться на фоне других
  • Какой контент выбрать: смотрим 10 популярных форматов
  • Придумываем цепляющие заголовки, чтобы было много репостов

02.04 в 12:00 (Мск)

Тема: "Пришло время использовать таргет в myTarget. Алгоритм запуска рекламы."

Что будем изучать: 

  • Работа с таргетингом рекламного кабинета
  • Как правильно подобрать настройки для рекламы
  • Работа с аудиториями для эффективной рекламы
  • Как запустить эффективную рекламу за 1 час
  • Практика запуска рекламных кампаний
  • Как правильно подобрать цель для продвижения и основы работы с площадкой

05.04 в 19:00 (Мск) 

Тема: "Как продвигаться в Яндекс.Дзен в 2022: вести канал, закупать блогеров или запускать рекламу"

Что будем изучать: 

  • Смена курса Яндекс.Дзен в 2022
  • Когда имеет смысл вести свой канал
  • Особенность нативной рекламы в Яндекс.Дзен
  • Рекламный кабинет: как, зачем и сколько
  • Кейсы, экономика, подводные камни

Спикеры: 

Николай Смирнов. Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox
Дмитрий Фролов. Президент Ассоциации Развития Digital Агентств ARDA, управляющий партнер Webolution, член программного комитета Skillbox.
Ильяна Левина. Основатель SMART TEAM, SPRINTER, ex-директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры»
Тимур Угулава. Операционный директор группы компаний «Медиасфера»
Борис Шпирт. Эксперт по работе с клиентами и продажам. Автор книги «Аккаунт-менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем»

Поделиться:

127 дней назад
22 марта 19:00 — 5 апреля 21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов